- ВК
-
- ОК
-
- INS
-
Русский информационный центр – верный помощник туристов на Гоа
На Гоа работает Русский информационный центр, задача которого – оказывать поддержку и помощь россиянам, выбравшим отдых на Гоа.
Создание центра – инициатива туристической компании «Тара» (Гоа). Центр получает поддержку Генконсульства России в Мумбае.
Отделения центра работают в городах Бенаулим и Кандолим. Связаться с оператором можно в любое время суток по телефону горячей линии: 91 85 5499 2744.
Чем занимается центр?
Предоставляет россиянам информацию о той стране, в которой они отдыхают. В этом году для российских туристов была выпущена памятка, в которой рассказывается о правилах поведения в стране, законах, которые необходимо соблюдать, о том, как уберечься от провокаций в трудных ситуациях и т. д.
Также центр оказывает помощь в случае возникновения форс-мажора.
В данное время руководство центра готовит нововведения, которые позволят оказывать более эффективную помощь отдыхающим, оказавшимся в трудной ситуации на отдыхе:
- Онлайн-система, которая позволит туристам отслеживать подтверждение брони номера в отеле. Система будет доступна на сайтах центра.
- Информация о регулярных авиарейсах на Гоа (зарубежные авиаперевозчики, в том числе бюджетные арабские, индийские). Отдыхающие смогут сами продумывать свой маршрут.
- Курсы русского языка для работников туристической индустрии Гоа. Сотрудники отелей, транспортных компаний, ресторанов смогут пройти быстрый курс русского языка, это облегчит общение с туристами, не владеющими иностранными языками.
Русский информационный центр также планирует помогать туристам, пострадавшим в результате банкротства туристических компаний. Об этом намерении руководство центра сообщило в ассоциацию «Турпомощь» и Ростуризм. Материальную поддержку центр не оказывает, однако поможет продлить на несколько дней визу, а также окажет психологическую поддержку.